?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Кирилл

"Если хочешь со мной
каких-нибудь отношений,
не носи эту майку,
что непонятно тебе?
Сделай стрижку,
сними эти бабские бусы с шеи,
плеер вынь из ушей.
Кто у тебя там? Кобейн?
Не терплю его музыки, ненавижу рожу его,
выключи, и вообще убери.
Я люблю не жвачку со вкусом мороженого,
а мороженое со вкусом жвачки и джемом внутри.
Ты меня слышишь, Кирилл?
Тогда повтори".

"У кого они учатся
этим наигранным интонациям?
Кто прошивает им эти жесты, слова, нытьё?
Как откроет рот, не знаешь, куда податься,
а ведь мы ещё не женаты,
ну ё-моё.
Не булку даже,
кремовый торт на меня крошит,
достался же мне подарок,
вселенское, блин, гран-при.
Красивые все такие или бывают попроще?" –

размышляет усталый
десятилетний Кирилл,
но идёт, конечно,
снимать,
выключать
и стричь.

Комментарии

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
toh_kee_tay
6 ноя, 2011 00:02 (UTC)
дети?
а! на второй раз :)

Edited at 2011-11-06 00:21 (UTC)
albert_alef
6 ноя, 2011 01:28 (UTC)
посидел прочитал на аудио.
прочитал второй раз не понял

на 3ий раз понял

ты офигенная
lllytnik
6 ноя, 2011 12:52 (UTC)
До Штирлица не дошло письмо из центра, ага :)
sverhkabzdets
6 ноя, 2011 01:44 (UTC)
хорошо)
sverhkabzdets
6 ноя, 2011 03:11 (UTC)
да, весьма хорошо. многопластовый, люблю такие. что-то от хайку
serafimm
6 ноя, 2011 05:19 (UTC)
Либо я дурак, либо это превосходно.
Хотя могут быть и оба варианта вместе:)
lllytnik
6 ноя, 2011 12:54 (UTC)
да вы мастер двусмысленного комментария, виртуоз просто :)
SamSchellengore
6 ноя, 2011 06:17 (UTC)
Великолепно. Спасибо)
anndalusia
6 ноя, 2011 06:40 (UTC)
прекрасно )
сохранила себе и поделилась с коллегами от детской психологии - всем так понравилось! )
legenda_uz
6 ноя, 2011 10:27 (UTC)
Коллеги
> поделилась с коллегами от ДЕТСКОЙ психологии

Чудовищно...
Впрочем, c'est la vie.
Re: Коллеги - anndalusia - 6 ноя, 2011 11:33 (UTC) - Развернуть
Re: Коллеги - legenda_uz - 6 ноя, 2011 11:41 (UTC) - Развернуть
Re: Коллеги - anndalusia - 6 ноя, 2011 11:43 (UTC) - Развернуть
Re: Коллеги - belyjkrol - 11 ноя, 2011 11:51 (UTC) - Развернуть
art4_ru
6 ноя, 2011 06:55 (UTC)
неплохо
pru_dence
6 ноя, 2011 06:56 (UTC)
в "избранное"
a_dire_vrai
6 ноя, 2011 06:57 (UTC)
хаха отлично просто
seich123
6 ноя, 2011 07:16 (UTC)
5 баллов! так держать!
zrbvjd
6 ноя, 2011 07:43 (UTC)
гы-гы-гы:)
lllytnik
6 ноя, 2011 12:54 (UTC)
сразу виден опыт в таких делах.
a_petrowitch
6 ноя, 2011 07:54 (UTC)
шарман!
экселён!
мерси боку, мон шер ами!
lugovskaya
6 ноя, 2011 08:54 (UTC)
Очень хорошо.
darling_elena
6 ноя, 2011 09:32 (UTC)
замечательный стих, но Кириллу бежать бы от такой девочки уже сейчас)
(без темы) - lllytnik - 6 ноя, 2011 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darling_elena - 6 ноя, 2011 13:03 (UTC) - Развернуть
sorlov
6 ноя, 2011 16:22 (UTC)
"У кого они участся этим наигранным интонациям?"
Хочется передать Кириллу что но не первый кто над этим думал, этот вопрос занимает мужчин всего мира. Лучшее объяснение получилось у создателей СаузПарка, сериала про тоже четверокласников, кстати. В одной из серий http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B2%D0%B8%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2_%D0%9A%D1%80%D1%8D%D0%B9%D0%B3%D0%B0 Кени записался на уроки труда к девочкам. Оказывается там учат как по количеству кредиток оценивать надежность потенциального мужа, и тренируются говорить фразы типа "Я думаю отпуск на Гаваях поможет укрепить нашу сексуальную жизнь".
lllytnik
8 ноя, 2011 12:53 (UTC)
Re: "У кого они участся этим наигранным интонациям?"
Вот люблю Сауз Парк, они понимают.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 36 комментариев — Оставить комментарий )

Другие мои страницы

Метки

Календарь

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com